Профиль компании


Huale Machinery - компания, специализирующаяся на исследованиях, производстве и продаже. Производим фармацевтическую упаковкусерия производственной линии, полностью автоматическая машина для наполнения капсул NJP, машина для блистерной упаковки серии DPP, автоматическая машина для упаковки в картонные коробки серии ZH и т. д. Наша компания получает множество национальных патентов, проводит исследования на прочность, продает продукцию по всей стране в провинциях и автономных регионах. Кроме того, он продает в Южную Азию, Ближний Восток, Африку, Европу, Америку и Австралию, более 60 стран используют нашу продукцию.


About-Us.jpg


Huale Machinery всегда заботится и инвестирует в качество, сервис и технологии. Наши продукты содержат высокие технологии, стабильные условия работы и отличное послепродажное обслуживание, популярное в стране и за рубежом. Мы получили ISO: 9001 и прошли сертификацию CE. В обнадеживающем 21-м веке, Huale Machinery работает с вами, вместе с вами, чтобы сделать будущее славы вместе с вами!


Huale Machinery, находясь в новом начале, развивается вместе с Шанхаем, Ханчжоу, лицом к дому и предлагает услуги по всему миру.мир! Мы никогда не остановим шаги к тому, чтобы «стоять в Китае, лицом к миру, создать первоклассную компанию» с нашей собственной убежденностью в том, что«Делать достойными клиента», а также убеждение нашей компании в том, что «Верьте, Сотрудничество, Сервис, Клиент, Качество»!


CopyRight © 2019-2020 WenZhou Huale Machinery Co. Ltd. Все права защищены. Карта сайта  Все теги  РазработаноЧжунхуань Интернет

Company Profile


Huale Machinery is a company special in research, produce and sale service. We produce pharmaceutical package production line series, NJP Fully Automatic capsule filling machine, DPP Series Blister Packing Machine, ZH Series automatic cartoning machine, etc. Our company gets numbers of national patents, has strength independence research, products sells to all over the country in provinces and autonomous regions, it also sells to Southern Asia, Middle East, Africa, Europe, America lands and Australia, more than 60 countries are using our products.


About-Us.jpg


Huale Machinery always takes care and invests to quality, service and technology. Our products contain High Technology, Stable working condition, and Perfect After sales service, which popular in domestic and abroad. We have got ISO: 9001 and passed CE Certification. In the hopeful 21st Century, Huale Machinery is working with you, runningforward with you to make a glory future with you!


Standing in the new beginning, Huale Machinery develops with Shanghai, Hangzhou, face to domestic, and offer service to all over the world! We will never stop steps to "Stand in China, Face to World, Establish the first class company" with our own belief that "Making Worthy to Customer", as well as our company belief that "Believe, Cooperation, Service, Customer, Quality"!


CopyRight © 2019-2020   WenZhou Huale Machinery Co. Ltd.  All rights reserved Sitemap  All tags   Designed by Zhonghuan Internet